авто контроль транспорта

8 (351) 776-02-47

мониторинг транспорта
На главную мониторинг транспорта Написать письмо gps мониторинг Карта сайта линия Русский система слежения Английский
   Загрузки   
  Цены  
Партнерам
О компании
gps monitoring
Glonass
 

Применение


 

Области применения

Грузоперевозки

Пассажирские перевозки

Строительство

Междугородние и международные (контейнеры, рефрежераторы, фуры, автовозы, бензовозы)

Городские и районные (Доставка товаров в магазины, Курьерские службы доставки

Городской общественный транспорт

Междугородние автобусы

Такси

Перевозка стройматериалов

Специальная строительная техника (краны, экскаваторы, бульдозеры)

Бетоновозы и цементовозы

 

Оперативные службы

Сельское хозяйство

Легковые автомашины и микроавтобусы

Патрульные машины

Машины скорой помощи

Пожарные машины

Машины аварийных служб

Грузовики

Тракторы

Уборочная техника

Посевная техника

Аренда автомобилей

Корпоративные автомобили

Личный автотранспорт

Эвакуаторы

 

 Варианты использования мониторинга

Подключение к Услуге мониторинга

Создание собственного центра мониторинга

Мониторинг в корпоративных системах

  • Быстрое, удобное, недорогое подключение и облуживание;
  • Не требуется выделения средств на закупку техники, специализированного программного обеспечения;
  • Круглосуточная работа услуги 24х7х365;
  • Бесплатное обновление программного обеспечения и картографических данных.
  • Безопасность данных контролируется самостоятельно;
  • Возможность самостоятельно формировать новые отчёты;
  • Уменьшение интернет-трафика;
  • Отсутствие абонентной платы.

Системная интеграция системы мониторинга с другими информационными системами, эксплуатируемыми на предприятии в режиме Online.

Для технологических и бизнес- процессов с высокими требованиями к локализации системы мониторинга

Рекомендуется компаниям с малым и средним количеством мобильных объектов

Рекомендуется компаниям со средним и большим количеством мобильных объектов, имеющим собственные IT-службы

Рекомендуется компаниям, эксплуатирующим специализированные транспортные средства

 

 Примеры махинаций

1. Водитель пытается искусственно увеличить пробег ежедневных поездок.

Водителям, у которых размер оплаты труда пропорционален пробегу, выгодно его увеличить. При этом можно списать и дополнительное топливо. Для этого он подключает к цепи датчика скорости генератор импульсов (например, сигнальный выход генератора «W»).

При этом на скоростном графике Вы увидите участок движения с неправдоподобно высокой скоростью при небольших оборотах двигателя. Данные участки легко определяются и по другому признаку: при обычном движении скоростной график непостоянен (скорость колеблется в больших пределах), в то время, как при «накрутке» образуется «полочка» с абсолютно постоянной скоростью. С помощью возможностей программы Вы можете выделить интересующий Вас участок и увидеть «левый» пробег в километрах. Кроме этого легко сопоставить участок пробега реальному времени. Как правило, это бывает после рабочего времени, когда машина уже находится в гараже.

 

2. Водитель и бригада работников пытаются искуственно увеличить длительность командировки.

Например, они возвращаются из командировки 21 числа, хотя закончили свою работу на объекте 17-го. Таким образом, они «зарабатывают» 3 дня «выходных» и лишние командировочные. А это суточные + другие расходы на количество работников за лишние 3 дня.

Если у Вас нет других возможностей проверить достоверность данных от сотрудников или Вам по каким-либо причинам не хочется этого делать, то, просмотрев данные бортового контроллера, Вы сразу получаете объективную картину поездки.

 

3. Водитель маршрутного такси пытается убедить Вас в несуществующих неисправностях и, как следствие, простоях автобуса.

Он утверждает, что с 17- 00 и до окончания своей смены не работал на маршруте, потому что чистил карбюратор, менял подвеску, ремонтировал дверь и т.п. Но по графикам движения видно, что микроавтобус усердно двигался (с частыми остановками) все это время! Делаем вывод.

 

4. Водитель продает "сэкономленное" топливо на сторону.

Если нормы расхода топлива на предприятии завышены, то водитель использует излишки топлива в своих личных целях. Иногда его продают прямо на трассе. Встречается много предложений по продаже топлива за некоторую долю от реальной стоимости. В программе сразу будет виден реальный расход топлива, динамика его расходования и наличие сливов с возможностью определения точного времени.

 

5. Покупка поддельных чеков.

Один из самых чистых способов положить деньги предприятия себе в карман. Водитель покупает чек и сдает его в бухгалтерию предприятия. Бухгалтерия выплачивает водителю необходимую сумму, либо списывает из подотчетных средств. Предложения по продаже чеков также распространены на трассах и очень популярны.

Программа позволит обнаружить несоответствие количества и объема заправок, а также реальный расход топлива.

 

6. Заправка по своей топливной карте другого автомобиля.

Более сложный способ продажи топлива, но тоже достаточно часто практикуемый.

В программе будет видно, что во время, когда, по заверению водителя, была заправка-количесво топлива в баке не изменилось, или автомобиль вообще ехал со скоростью 90км/ч. А заправляться на такой скорости не очень-то удобно.

 

7. Сговор водителя с оператором АЗС.

Один из самых чистых способов присвоить деньги предприятия. К сожалению, практикуется в России очень часто и в последнее время становится самым популярным, ведь если водитель заправляется по топливной карте, то "левый" чек он купить не может, т.к. данные по чеку не совпадут с ежемесячным отчетом топливной компании. Водитель договаривается с оператором АЗС об "обналичке" средств с топливной карты; можно договориться с оператором о распечатке чека, к примеру, на 200 литров, в бак реально попадает 100 литров, а разницу оператор отдает водителю наличными по 8-10 рублей за литр топлива.

Объем реально заправленного и израсходованного топлива сразу будет виден в программе, остается только сравнить его с отчетом топливной компании.

 

8. Водитель заправляется более дешевым топливом.

Водитель заправляется дешевым топливом, а привозит чек по рыночной стоимости. Разницу в стоимости водитель кладет в карман, а предприятие расплачивается ремонтом топливной аппаратуры, т.к. часто на трассах продают суррогат.

Этот вид нарушения зафиксировать довольно сложно. Хотя, скорее всего, будет несоответствие времени заправки в чеке и по программе.

 

9. Водители используют авто в нерабочее время в своих интересах.

Это нарушение фиксируется очень просто по времени суток использования транспорта. К тому же в программе есть специальная вкладка, которая позволяет автоматизировать процесс поиска таких нарушений. Достаточно указать время начала и конца смены и программа выдаст дни месяца в которые было зафиксировано данное нарушение по каждому автомобилю парка.

© Группа компаний «Локатранс», 2008-2015